... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей


Ехал себе в метро паренек в толстовке Tree Stroke (Одежда марки Lonsdale популярна в субкультуре традиционных скинхедов и футбольных фанатов. Эта марка стала популярна также среди неонацистов, что объясняется тем, что когда футболка с этой надписью видна из-под расстёгнутой куртки, прохожим заметны только буквы NSDA. Негативный имидж марки стал причиной прекращения её продаж в ряде европейских магазинов.), никого не трогал. А тут целый антифа в вагон садится.

Что было дальше -засняли камеры вагона и платформы.

Накануне манифестации Национальной демократии 11 ноября 2007 года военнослужащий и правый активист Джошуа Эстебанес при самообороне убил в Мадриде 17-летнего антифашиста Карлоса Паломино.

Завидев из окна поезда на платформе идеологических врагов Джошуа приготовился к обороне, при заходе в вагон часть врагов видела нож у Эстебанеса, и их это сдерживало, но нашелся смельчак Карлос Паломино, который начал допытываться до правого, за что и схватил удар ножом в сердце, позже от этого скончался. Дружки Карлоса все видели, но ничего не смогли сделать, так как были ужасно испуганы и предпочли покидаться всяким скамом и поплеваться в
сторону Эстебанеса, на что тот ответил еще ударами ножами, ранив недотеп. Мало то, Джошуа смог выбраться из вагона и уйти от кучки неудачников.

К сожалению, в тот же день Джошуа был арестован, и по сей день сидит в заключение. Прокурор затребовал для Эстебанеса 29 лет из них 17 за убийство Паломино и 12 лет за то, что порезал других антифашистов. Хотя было очевидно, что это самооборона, так как начал задираться Карлос, а не Джошуа.

Джошуа был активистом НД (партии Национальная демократия), возникшая в 1994 году в результате слияния нескольких ультраправых группировок.

Комментарии
12.06.2010 в 01:59

В чем его героизм? Он ударил ножом парня, который задирался - без оружия, без насилия; покалечил еще нескольких; и убежал. Происходит подмена понятий, не более того.
По поводу самообороны - закон РФ здесь применить нельзя, а как трактует самооборону закон их страны думаю, и ты не читал. Поэтому по поводу факта самообороны - совершенно не очевидно.

эти ребята - и фашисты и антифа - давно уже упустили идею и действия их мотивируются совершенно другим.
герой, героизм - слов несколько пафосные, несомненно благородные, монолитные. И в этой истории, вряд ли уместные.
05.11.2010 в 20:29

Тссс...помолчим?
Согласна с оратором выше. Героизма здесь было мало. Эстебанес пырнул ножом практически из-за ничего. Это была явно не самооборона.
11.11.2010 в 10:23

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
А как же один против толпы?
Не зря все-таки говорят, что антифашисты на 90% состоят из педиков
04.02.2013 в 01:17

нужно было этого фашика под колеса поезда бросить а не арестовывать
06.02.2013 в 14:58

Анус себе брось, пёс.
08.02.2013 в 00:56

Герой! Один волк против стада сыкливых шакалов!!!
08.02.2013 в 12:28

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Так, горячие финские парни, только без драки
02.03.2013 в 13:12

сочки ибучии,толпой против одного!!!!
02.03.2013 в 13:14

судья гондон ибаный!!!!не хуй было им залупатся!!!!
14.04.2013 в 21:21

Вы ебнулись?Вам бы часть той смелости этого паренька.А что надо было делать погладить по головке этого мелкого уебка?Тут речь идет о другом их 50 и ты один.Тут если тебя немного замешкали то все пиздец.
03.07.2013 в 23:59

Парень, еще на первых секундах ролика, заметив здоровый моб оппонентов достал нож, прекрасно понимал, к чему идет дело. Давайте будем объективны - большинство, встретив недруга, с высокой долей вероятности его отметелит. Особенно, если в большинстве шавки, так уж мировая практика показывает.
Соответственно, Джошуа принял для себя решение ебашить. Сразу хочу отметить - умные шавки рассыпались, увидев в его руке нож. А те, кто не видел оружие, просто расползлись по вагону. Но только нынешнему жмурику хватило мозга с ходу взять Эстэбанеса за кофту с явной целью его завести. И, конечно же, задирая Джошуа, он полагался на несколько десятков рыл за своей спиной, ведь мобом прыгнуть не составит особого труда.
Выбор Эстебанеса, в свою очередь, был невелик - полечь на месте или отстоять свою позицию, что он, в итоге, и сделал.

Хоть я и придерживаюсь правых взглядов, я не буду судить ни одного, ни другого.
Отмечу, что в Испании движения фа и антифа развиты на несколько порядков сильнее, чем у нас. Да и кровь у них горячее, так что сначала в ход идут эмоции, только потом - мысли. Плюс оба были молодыми, в таком возрасте народ куда более фанатичен и отморожен.

Касательно смелости Джошуа. Действительно нужно иметь стальные яйца, чтобы так быстро принять о решение о потенциальной поножовщине, да еще и против такого количества оппонентов.

Итог таков: Джошуа молодец, за свое выстоял достойно, а всем остальным это урок на будущее.

Всем спасибо.
16.08.2013 в 05:18

Хочу за него замуж, с таким ничего не страшно, не то что там какая-то бабайка под кроватью...
05.10.2013 в 00:31

"Согласна с оратором выше. Героизма здесь было мало. Эстебанес пырнул ножом практически из-за ничего. Это была явно не самооборона."
Что то мне подсказывает, что ты женщина, и овца к тому же.
Практически из-зи ничего.... Когда, на тебя, суку, попрет толпа, я на тебя посмотрю. Хотя, да, что на тебя смотреть. Расставишь ноги, а потом заяву напишешь.
07.10.2013 в 11:30

Блять вы чё несёте? Эти грёбаные антифа (состоящие на 70% из малолетних, тупых людей) просто бы запинали его! С чем вы не согласны?! Они как шавки, 1 полез и они полезут! Он бы просто не выжил! Запинали и убежали! Их бы даже не кто искать не стал! А как его так сразу за решотку, из за того что он хотел выжить! Смелости и храбрости у этого парня просто дохера..
23.12.2013 в 17:16

Есть много хороших поговорок на этот счёт - скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты...
Читая посты выше, смотря видео лично я увидел следующее:

1) Конфликт построен на отсутствии уважения и любви... что на самом деле двигало ими (всеми) и продолжает двигать других?

2) Смелость или страх? - Какая нужна смелость чтобы противостоять без оружия, какая нужна выдержка чтобы сохранять спокойствие?

3) Свободны ли авторы постов выше в своих суждениях, что стоит человеческая жизнь?

Свободным текстом - есть одна ситуация и несколько моментов и возможно множество точек зрения на случившийся факт.. мне хочется обратить внимание на следующее - понятны ли вам мотивы этих двух сторон? Как бы действовали если в вагон зашла группа лиц и начала бы с вами конфликт? Вы бы стали мстить за раненого/убитого товарища...? Что главное в этой истории на ваш взгляд?

p.s. Моё имя Михаил и мне видится что все мы с вами упускаем важный момент - ...начни с себя.
12.04.2014 в 18:07

Нет звука - непонятно, что ему говорили и что там было. Если были угрозы убить - действия полностью адекватны. Если просто задирались - то, конечно, он превысил необх. самооборону. Однако можно оправдать ввиду толпы. Это чисто человеческая позиция. По закоку - как всегда.
05.09.2014 в 20:07

Ребята которые говорят о том, что нет ничего в нём героического просто никогда не сталкивались с этим

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии